journeyman.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с journeyman
  • Покупка
  • Аренда
  • journeyman.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с синонимами journeyman
  • Покупка
  • Аренда
  • наёмники.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • бойся.рф
  • 70 000
  • 700
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • боры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бота.рф
  • 70 000
  • 700
  • ботов.рф
  • 50 000
  • 500
  • боты.su
  • 20 000
  • 200
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • букета.рф
  • 70 000
  • 700
  • букетами.рф
  • 70 000
  • 700
  • букетом.рф
  • 60 000
  • 600
  • букеты.su
  • 43 334
  • 433
  • бульвар.su
  • 20 000
  • 200
  • бухгалтерами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вагон.su
  • 35 000
  • 350
  • ватсап.рф
  • 1 650 000
  • 16 500
  • введение.рф
  • 50 000
  • 500
  • введения.рф
  • 50 000
  • 500
  • вектор.su
  • 20 000
  • 200
  • вектора.рф
  • 70 000
  • 700
  • ветеранам.рф
  • 70 000
  • 700
  • ветерану.рф
  • 70 000
  • 700
  • вечеринки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вечные.рф
  • 100 000
  • 1 000

Строительство метрополитена

{{глобализировать}} Основным нормативным документом при строительстве метрополитенов в России является СНиП 32-02-2003 «Метрополитены». == Этапы строительства == При строительстве метрополитенов условно можно выделять четыре этапа: * Инженерные изыскания; * Проектирование; * Строительство; * Сдача в эксплуатацию. === [[Инженерные изыскания]] === На этом этапе происходит сбор сведений, необходимых для дальнейшей разработки технико-экономического обоснования, проекта и рабочей документации на строительство. В состав изысканий для строительства метрополитенов должны входить: * инженерно-геологические; * инженерно-геодезические; * инженерно-экологические; * другие виды изысканий по необходимости. === [[Проектирование]] === На этом этапе строительства на основании задания на проектирование, нормативных документов и данных инженерных изысканий осуществляется привязка сооружений метрополитена в плане и по глубине залегания, выбираются типы конструкций элементов и способы проходки подземных сооружений, составляется [[проектно-сметная документация]]. Если трасса туннеля проходит вблизи уже существующих объектов, то при необходимости разрабатываются методы инженерной защиты этих сооружений от шума, вибраций и блуждающих токов, возникающих при строительстве и эксплуатации линий метрополитена. === Строительство === ==== Подземные линии ==== Способы строительства подземных туннелей и станций метро в целом аналогичны способам строительства других подземных сооружений. Различают «закрытый способ» строительства, без вскрытия дневной поверхности, и «открытый способ» при котором тоннели и станции строятся, соответственно, в траншеях и котлованах и после засыпаются грунтом. [[Image:Kharkov metro tunnel construction01.jpg|thumb|390px|left| Харьков. Строительство открытым способом Алексеевской линии в [[Алексеевская балка|Алексеевской балке]] между существующей станицей «23 августа» и строящейся станцией «Алексеевская». Вид с [[Алексеевка (Харьков)|Алексеевки]] в сторону [[Павлово Поле|Павлова Поля]]. Туннели не соединены. Справа оборванный пешеходный мостик через балку.]] Закрытый способ применяется при строительстве линий глубокого заложения, когда этого требуют гидрогеологические условия или необходимо сохранить ценную застройку в городах, а также когда применение открытого способа строительство сопряжено с экономическими потерями (например, в результате перекрытия уличного движения, переноса коммуникаций и т. д.), превышающими стоимость закрытого способа строительства. В иных случаях станции и перегоны мелкого заложения строят открытым способом. Для линий мелкого заложения в СНГ применяют также смешанный способ — станции сооружаются в котлованах открытым способом а тоннели межстанционных перегонов закрытым. Такой способ, естественно, сочетает в себе большинство достоинств закрытого и открытого способов строительства. === Сдача в эксплуатацию === Завершающий этап строительства, приём построенных объектов заказчиком. На этом этапе производится контроль соответствия фактических характеристик сооружений проектным. == Ссылки == * [http://www.complexdoc.ru/ntdtext/551519 СНиП 32-02-2003 «Метрополитены»] * [http://xussrsubways.by.ru Сайт о метрополитенах в бывшем СССР]. * [http://www.rosmetrostroy.ru Метрострой]. * [http://www.mosmetro.ru Московский метрополитен. Официальный сайт.] {{Общественный транспорт}} [[Категория:Строительство метрополитена|*]] [[Категория:Подземные сооружения]]

24.07.2014 13:40:06